Многофункциональный центр
        ЗАЯВКА НА ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
 

   
 

Муниципальное автономное учреждение
многофункциональный центр г.Мыски

Кемеровская область г.Мыски, ул.Первомайская д.2, помещение 2. тел. 8 (38474) 2-64-18

 

Рождение ребенка

Перемена имени

Индивидуальное жилищное строительство

Открытие своего дела

Смена места жительства

Утрата документов

Приобретение жилого помещения

Утрата близкого человека

Выход на пенсию

Электронные услуги

Дополнительные платные услуги

Часы работы

Понедельник 08:00 - 18:00
Вторник 08:00 - 18:00
Среда 09:00 - 20:00
Четверг 08:00 - 18:00
Пятница 08:00 - 18:00
Суббота 09:00 - 14:00
по записи
Воскресенье Выходной

Без перерыва на обед

 

Новости

   

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.

Напоминаем, что СМС с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. На текущий момент в системе более 17 млн, 93% поступивших оценок — положительные.

На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.

                 
   

Телефон горячий линии

8 (38474) 2-64-18

 

E-mail

myski-mfc@yandex.ru

 

Предварительная запись

Записаться на прием